ФЭНДОМ

Кей Куроно (玄野 計, Kurono Kei) - протагонист манги и одноименного аниме. Который является героем и лидером Токийской команды.

Внешность Править

Он имеет короткие каштановые волосы средний рост. Он имеет тонкое тело.

Личность Править

На протяжении первых двух арок Кей рассматривается как эгоистичный, нерешительный и безрассудный человек. Тем не менее, весь его взгляд на жизнь меняется после наблюдения за решимостью Като держав всех в живых. После того, как Като и Кисимото умирают во время битвы с пришельцами Будды, он находит это в себе, чтобы преодолеть свои страхи и сделать миссию Като реальностью (чтобы все игроки были в живых в миссиях). По мере того, как миссии продолжаются, он рассматривается как «герой» и «лидер» новых членов в Токийской команде Ганц. Когда он был клонирован Рейкой, его клон, казалось, развивал свои способности самому себе, проявляя высокомерие, безрассудство, изредка являясь эгоистом и почти соперничеством с самим собой, зная, что он был клоном, а не действительно настоящим Кеем, он попытался выполнить кажущегося непреодолимым врагом, чтобы показать, что он не просто клон, но такой же способный, как настоящий Кей. Это, однако, приводит к неудаче и терпит поражение, но, спасая Рейку ценой своей жизни, он, похоже, почти ненавидел себя за свою неудачу. Вероятно, из-за его психологического состояния он проиграл бой, а не из-за отсутствия навыков. Его личность также довольно уверен, что даже после многих предыдущих боях в Ганц, а когда Еве Гундам бросает вызов ему, он обещал Таэ он вернется скоро, даже став свидетелем Ева уничтожить всю американскую команду, в считанные секунды, несмотря на их индивидуальное мастерство. Клон любил Рейку, хотя она была человеком, которого он утверждал, что ненавидел ее возрождение, но тайно любил, казалось бы, больше, чем Таэ, так как, когда она была возрождена, он объявил ей о своей любви к ней и извинился, она была убита «Втором пришельцем», он безрассудно обвинял их в ярости, молча требуя, взять его с Рейкой, и он встретил конец в своем самоубийственном нападении. Клон показал большую заботу, но также безрассудство в этом акте.

Кей, как известно, борется с инопланетянами, поднимаясь против инопланетян Роуди и Грумпи сам, и против брахиозавра Каппе Инопланетянина. Первоначально он боролся так тяжело, просто чтобы выжить, и это время он чувствовал себя действительно живым. Позже он думает о Таэ во время битвы, решив вернуться домой, чтобы увидеть ее. Идзуми однажды упомянул, что никто не должен быть способен делать то, что делает Кей, и не понимает, насколько Кей так силен. Сила Кея и самое большое изменение в личности после Арке 1 было в основном результатом того, что он был вместе с Таэ. Иногда его видят во главе людей или с кем-то, иногда он уходит сам. Многие утверждали, что Кей обладает удивительной способностью, способностью выжить. Кей обычно находит выход из ситуаций, многие из которых считают невозможным бегство живым, не говоря уже о невредимых. Кей, кажется, более подвижен, чем большинство игроков Ганца, несколько дополняя его скорость при ношении костюма, не отставая от него, уклоняясь и даже борясь с Евой Гунд, который использовал свою скорость, чтобы полностью уничтожить американскую команду, движение Евы Как говорят, бросает вызов логике, тот факт, что Кей может не отставать, увернуться, противостоять и сопротивляться, даже не будучи так тронут Евой, свидетельствует о его замечательной скорости и мастерстве. Во время их боя Кей мог двигаться так быстро и атаковать мечом, он выглядел не более чем размытым и неподготовленным.

Он также кажется быстрым мыслителем даже в разгар боя, демонстрируя способность находить уязвимую точку большинства инопланетян, с которыми он столкнулся сам и его команда, быстрее, чем большинство других. Он показал отличное применение во всем оборудовании Gantz. Он, кажется, одобряет различные пушки, но все же использует Катану время от времени и показал отличное мастерство в ее использовании, Кей достаточно квалифицирован с мечом Ганца, чтобы сражаться на равных и даже нанести вред заведомо быстрому Еве Гунду, скорее всего, величайшему воину Катастрофы-инопланетянина. Значительный подвиг, учитывая тот факт, что, по-видимому, Ева не была ранена кем-либо, кроме Кея. В крайнем случае он будет использовать полные лобовые атаки ближнего боя, хотя и не слишком хорошо разбирается в навыках боевых искусств, таких как Кадзе и несколько других игроков Gantz, он все еще может отстаивать своих противников и даже использовать силу костюма для удивления Нападавших, или использовать силу костюмов гениальными способами, такими как удар кулаком по земле, чтобы не сдуть ветер пришельца Будды. Его навыки выживания и желание жить и преодолеть невозможное вдохновили многих его товарищей по команде, таких как Сузуки, Като и Рейку, жить и бороться до конца. Несмотря на его короткое время в Ганце, он легко может подавить больше ветеранов, таких как Ниши, в прямой схватке, и даже набрать больше очков, чем игроки, такие как Идзуми, на регулярной основе, демонстрируя естественную близость к битве. Кей даже не нуждается в костюме, чтобы быть в состоянии достигнуть наивысшей оценки, демонстрируя свою ловкость в борьбе с физически превосходящими инопланетянами и выходя на вершину. На самом деле его инстинкты выживания, кажется, происходят естественным образом, поскольку после того, как его память была стерта, он убил многих убийц-вампиров, создавая ультрафиолетовый свет, чтобы сиять им и даже маневрировать физически превосходящими вампирами без костюма.

В отличие от остальных, он имел смысл взять х-пистолет домой и проверить ее, и понял, что x-дробовик может захватывать несколько целей и выстрелить в них все сразу. Он постоянно демонстрировал способность импровизировать и видеть картину в целом. Он очень интуитивен и способен понять большинство оборудования Gantz в считанные минуты после первого их использования. Он также является отличным лидером и несколько раз демонстрировал отличную совместную работу, особенно с его соперником Идзуми, и оба они были способны уничтожить так называемого «самого сильного пришельца в Ганце», босса Они, несмотря на то, что сказал, что инопланетянин чуть не убил весь свой отряд. Фактически он произвел последние несколько ударов без силы своего костюма. Он показал отличную тактику для выживания, говоря людям, когда нужно держаться вместе, прятаться и бежать в предельно прекрасном времени для достижения больших успехов.

Фон Править

Куроно перед ганц всегда были проблемы с семьей и со своей школой.

Сюжет Править

Миссия Луковый Пришелец Арка Править

Кей Куроно - 15-летний подросток, который умирает вместе со своим другом детства Масару Като, когда они спасают бездомного Такао Тадэ от поезда. Но вместо того, чтобы идти дальше, они оказываются в странной комнате вместе с 7 другими людьми и собакой, которая также, видимо, недавно умерла, один из людей прибыл голым на вершину Куроно после совершения самоубийства в ванной. Таинственная Черная Сфера в комнате начинает играть старую гимнастику и приказывает им поохотиться на маленького пришельца, а затем вывозится из комнаты. Куроно - единственный, кто решает взять с собой костюм Ганца, увидев, что другой человек носит его под одеждой. После того, как четыре человека из комнаты убьют маленького инопланетянина лука (который беспомощно наблюдает Масару), его отец приходит за мести и убивает их всех. Тем временем Куроно пытался сопровождать Кей Кисимото, девушку, которая появилась на его вершине, дома, и они сталкиваются с еще одним мертвым игроком политика Горо Сузуки, после чего они находят других мертвыми, а Куроно заставляет взрослого пришельца преследовать его, чтобы сохранить безопасность Кисимото. Узнав, как использовать костюм, чтобы совершить невероятные подвиги, инопланетянин угоняет его, но, к счастью для Куроно, Масару все еще жив и спасает его. Видя, как Масару изрублен пришельцем, Куроно собирает все свои силы, чтобы выбить дерьмо из пришельца, после того как он избил его. Среднего школьника по имени Ниши, который также был одет в костюм, появляется после того, как он невидим, и предлагает Куроно понять, что он такой же, как он. Куроно отрицает это, и Ниши отправляет пришельца, выиграв три очка, и всех, кто выжил, вернулся в комнату. Затем Куроно и Масару требуют объяснений, но Ниши неохотно отвечает на них, и в конце концов он исчезает, снова становясь невидимым. Затем Куроно возвращается домой и в свою среднюю жизнь, не в силах вытрясти из его памяти события, он в конце концов оказывается втянут в погашение долгов своих друзей и вынужден использовать костюм (который он держал), чтобы встать на сторону ведущего хулигана Кодзи Тачибана. После чего он приходит домой, чтобы найти Кисимото, спящего на его пороге, которому некуда идти, поскольку она является копией, и ее оригинал все еще жив, поэтому Куроно позволяет ей оставаться в его квартире как его домашнее животное.

Миссия Пришелец Танака Арка Править

В оценке Ганца, проверяющей на Куроно, он упоминается как «Раб», но получает тридцать восемь очков.

Миссия Буддийский Храм Пришельца Арка Править

Секс с новой девушкой, Сей Сакураока.

Миссия Убить Кей Куроно Арка (филлер) Править

Миссия Пришелец Берикен Арка Править

Миссия Пришелец Динозавр Арка Править

Миссия Пришелец Кольца Арка Править

Миссия Убить Таэ Коджима Арка Править

Миссия Пришелец Они Арка Править

Миссия Пришелец Нурарихен Арка Править

Миссия Итальянские Пришельцы Арка Править

После того, как его друг Като вернулся и получил известия от Ниши о том, что мир закончится через неделю, Кей провел больше времени со своей девушкой Таэ и был замечен на встрече Токийской команды Гантц с Ниши, где он говорил о «Конец света» через 1 неделю.

Поскольку Куроно наслаждается и тратит впустую свои последние дни вместе с Таэ, Рейка посетила его квартиру и призналась в любви к нему, попросив остаться на ночь, но он отвергает ее, говоря, что он не может понять, почему она будет испытывать какие-либо чувства к нему и говорит ей, что они «далеки друг от друга», то есть он всего лишь ученик средней школы, и она знаменитость.

Куроно и другие были недавно переведены в комнату Ганц, там он задается вопросом, «это ли наша последняя миссия?», и выступит с речью перед всеми о том, как их смелая решимость и навыки до жили так далеко. Он и другие были доставлены в неизвестную страну для их предположительно финальной битвы, где также были переведены другие игроки Ганца.

Куроно и команда отправляются в Италию, где финальная битва с Римскими пришельцами проходит, да и остальные свидетели его команда удивительную силу Римской статуи пришельца, как они разбивают его и Като Ганц мечи с легкостью.

По пути Куроно берет Z-Gun и борется вместе с Като, оба из которых стали свидетелями того, как Инаба был раздавлен. Они сражаются с гигантской статуей, убившей Инабу, когда Като телепортирует Ганц. Перед тем, как телепортироваться, левая сторона тела Куроно (включая половину его лица и левую руку) сдувается статуей, в то время как Куроно наносит значительный урон инопланетянину.

В конце последней миссии Куроно закричал на Ганца за то, что он не воскресил Сузуки после того, как его попросила Рейка. Позже он успокоился и вышел из комнаты вместе с остальными. Когда Рейка вернулась, она случайно воскресила второго Куроно вместо Сузуки, хотя и неохотно. Копия появляется с его костюмом и с Z-Gun в руке.

Начало вторжения Арка Править

Куроно позже сталкивается с 2-м Куроно, который пытается заставить Куроно сменить место с ним. Куроно отказывается и говорит, что он принадлежит Таэ, а второй Куроно должен остаться с Рейкой, чтобы сделать ее счастливой.

Проснувшись однажды и заметив стоящих вокруг людей, смотрящих на небо, Куроно видит, что небо покраснело. Быстро надев свой костюм и забрал свой Z-gun в сумку, он встречается с Таэ, а в поезде клянется, что защитит Таэ. В тот же день в школе Кей вступает в драку с некоторыми учениками, а после школы отправляется в офис, а в кабинете смотрит телевизор, показывающий разрушение Америки.

Через некоторое время он видит прибытие гигантских машин с той же технологией, что и Ганц, прибывающий в Токио, который вскоре начинает разрушать все на своем пути. Затем он идет с Таэ на крышу школы, чтобы посмотреть, как некоторые из этих машин идут прямо к ним. Куроно решает сражаться до тех пор, пока не закончится, поэтому он и Таэ могут выжить. Две машины прибывают в переднюю часть школы, где они намереваются убить всех, кто был снаружи, но Куроно использует Z-Gun со своим костюмом, чтобы атаковать их обоих. Затем он обнаруживает, что машины были на самом деле костюмами, с существом, подобным Ганцу внутри. Один из этих инопланетян пытается убить директора школы, но Куроно спасает его, убивая инопланетянина с помощью Z-Gun. Позже второй пришелец пытается убить Куроно, убив одного из своих одноклассников, в то время как он убегает с Таэ на руки. Куроно пытается убежать от инопланетянина, но существо быстрее его скорость. Затем он отбрасывает Таэ, чтобы он мог сражаться с инопланетянином один, успешно ударяя его по ноге. Когда раненый пришелец начинает уходить, Кей собирается застрелить его с помощью Z-Gun, но потом неожиданно отпускает его. Директор задает вопросы Куроно о том, что он только что сделал и что происходит, но Куроно просто игнорирует его и уходит с Таэ.

Второй Куроно вместе с Рейкой сражаются с многочисленными инопланетянами. Вместе они спасают многих людей от захватчиков. Рейка пытается спасти людей, в то время как второй Куроно сражается с инопланетянами. Борясь с инопланетянами, уклоняясь от дисков, он врезается в землю на спину. Пришельцы готовятся стрелять в него, когда все внезапно сползают в землю. Рейка приходит на помощь удивленному второму Куроно, когда внезапно появляются неизвестные черные костюмы.

Первый Куроно, Taэ и их одноклассники отправляются отдыхать в отель на ночь. Куроно и Taэ лежат в постели, обсуждая текущие события для них и что произойдет. Они оба собираются засыпать, когда машины начинает атаковать снова. Кей и Таэ спешат к двери, когда Кей получает передачу, к большому смущению их обоих. Кей отправляется в другую область, где везде есть охотники Ганца. Кей объединяется с Като, Кадзе, Такеши и Сакура. После краткого спора с мужчинами на фронте, оба Кея были отправлены в другое место. Оба бой Куроно цели после того, как пришельцы начинают атаковать. Когда один из лидеров пытается привлечь многочисленных инопланетян в надежде захватить одного, один из них смотрит прямо на Куроно 1 и подходит к нему с надеждой привлечь его. Като кричит на Куроно, чтобы бежать, но Куроно 1 и 2 нападают на белокурого пришельца (Ева Гунд), но оба не попадают в него. Оба, кажется, пережили передачу, хотя Куроно 1 виден только. Оба Куроно попадают в случайные области. Куроно 1 протестовал против того, чтобы попасть в случайную зону, но все равно отправляется туда. Куроно 1 отчаянно озирается по Таэ и находит ее в последнюю минуту. Таэ помещают в большую клетку, и Куроно клянется спасти ее. Куроно 2 и Рейка также отправляются в произвольную область.